верхний рекламный блок

Как подать продающее объявление в Интернете?

Как подать продающее объявление в Интернете?

В последнее время электронные доски облюбовали не только владельцы компаний или онлайн-магазинов, но и простые граждане.


Ведь у многих найдется ненужная обувь, одежда или другие вещи б/у, которые еще могут послужить кому-нибудь. Но часто бывает так, что чей-то товар покупается значительно быстрее. В чем причина, почему так бывает?

Продающее или информационное объявление?

Причина подобного явления бывает не только в качестве товара. На самом деле он может быть хороший, но почему-то привлекает не слишком много пользователей. Особенно это замечают те, кто предложения выставляет на электронных досках не один раз. Например, если ребенок вырос, а после него осталось много хороших вещей: одежда, обувь, игрушки, велосипед и т.д. А у другого человека подобный товар раскупается довольно быстро.

На самом деле никакого подвоха нет, и секрет кроется только в грамотно составленном тексте. Необходимо обратить внимание на то, что текст объявления может быть как продающим, так и информационным. Но немаловажное значение имеет и портал, где будет размещаться предложение. Очень выгодно давать объявление на сайте market.kz, выбрав для этого соответствующую рубрику. При составлении текста надо заинтересовать пользователя, а не просто дать информацию по предлагаемому товару. В этом как раз и разница между информационным и продающим текстом.

Правила продающего объявления

Основная разница между продающим и информационным объявлением в том, что в первом случае у пользователя появляется желание прочитать его до конца. А второй вариант - это просто перечисление сухих фактов. Вторая разница в том, что в одном случае текст краткий, но в то же время его нельзя назвать скучным. А информационное предложение обширное, с массой ненужных деталей. Особенно плохо, если весь текст не помещается на одной странице. У пользователя появляется следующая мысль: где гарантия, что если перелистнуть страницу, снова не последует продолжение?

Вторая немаловажная деталь - это громкий заголовок. Он сразу же должен бросаться в глаза, привлекать к себе внимание. Ни в коем случае его нельзя размещать отдельно от текста. Это как бы приглашение прочитать, что же там написано. К примеру, если речь идет про занятие карате или дзюдо, заострить внимание необходимо не на этом факте, а на чем-то другом. При подаче объявления можно написать так: "Занятия по карате или боксу - это хорошая возможность ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ и родных от неприятностей". И хорошо, если буквы будут не только большими, но и другого, яркого цвета. В любом продающем объявлении должна подчеркиваться выгода для клиента. И это касается предложений относительно как любого товара, так и услуги.

объявлений
305
рубрик
97
регионов
магазинов
')