верхний рекламный блок

Фреон для автокондиционеров – рекомендации по заправке

Фреон для автокондиционеров – рекомендации по заправке

Если фреон для автокондиционеров заправлен в оборудование неправильно, то оно может быть подвержено преждевременному износу либо (в худшем случае) прийти в неисправность практически мгновенно. Во избежание подобных инцидентов в рамках данной статьи мы приведем несколько полезных советов, касательно заправки кондиционеров для авто, а также поведаем о том, какую технологию использовать предпочтительнее.


В случае, если кондиционер в автомобиле по какой-либо причине разгерметизировался, то фреон для автокондиционеров заменяется водяными парами  и воздухом. Особенно опасным для кондиционера считается пребывание в его холодильном контуре жидкости. Если зимой вы ездили на авто без радиатора на кондиционер, в его системе могло начаться образование  воды. Случается так, что в шлангах кондиционеров скапливается до 150 мл жидкости. Если учесть, что внутри кондиционирующего автомобильного агрегата температура никогда не превышает 0 градусов по Цельсию, не так сложно догадаться, что жидкость начинает превращаться в ледяные частички, которые перекрывают собой регулировочный элемент ТРВ. Помимо прочего, от жидкости и от содержащихся в ней реагентов система подвергается образованию коррозии, которая непременно портит все оборудование.

Когда фреон для автокондиционеров заменяется воздухом, нагрузка на компрессор значительно увеличивается, что приводит к его скорейшему выходу из строя. Все дело в том, что в воздухе содержится до 70% азота, который имеет отличные от фреона физические свойства, неблагоприятно сказывающиеся на работе оборудования.

Методы по удалению воды и воздуха из кондиционера

Для того чтобы удалить воздух или жидкость из кондиционирующей установки к системе перед заправкой присоединяется вакуумный насос. Некоторые случаи (к примеру, дозаправка оборудования), вакуумирование системы производить не обязательно.

Следующим этапом после вакуумирования является закачка в кондиционер автомобиля требуемого количества газа. При помощи электронных весов отмеряется необходимое количество холодильного агента. Некоторые предпочитают использовать не взвешивание в баллоне, а измерение количество газа при помощи мерной колбы. Фреон в жидком виде поступает из баллона в колбу. Отслеживать количество поступающего газа можно при помощи градуированной (в граммах) измерительной шкалы. После измерения необходимого количества фреона, для доставки газа в систему открываются запорные вентили. На колбе присутствует нагревательный элемент, при помощи которого можно повысить давление газа с тем, чтобы он без остатка попал в систему.

объявлений
305
рубрик
97
регионов
магазинов
')